Внимание! Сохранение данных является обязательной предосторожностью, гарантирующей сохранность вашей информационной базы.
Накопленная в системе 1С:Предприятие информация может быть случайно повреждена в результате воздействия вируса, поломок оборудования или неосторожных действий пользователя. Перед выполнением любых операций с информационной базой необходимо создать архивную копию Вашей рабочей базы. Для сохранения данных необходимо:
1. Закрыть программу, запущенную в режиме 1С:Предприятие.
2. Запустить программу 1С в режиме Конфигуратора, выбрав нужную информационную базу (ИБ) в поле "Информационные Базы" окна "Запуск 1С:Предприятия".
3. Выбрать пункт меню "Администрирование", строку "Сохранить данные".
4. В появившемся окне "Сохранение данных
нажать на кнопку "...". В открывшемся окне "Сохранить архив как"
выбрать папку для размещения архивного файла и задать имя этого файла. В имени сохраняемого файла желательно указать дату сохранения (например 26 декабря 2002г. - 261202, тогда в выбранной папке будет создан файл 261202.zip). Затем нажмите кнопку Сохранить сперва в окне "Сохранить архив как", затем в окне "Сохранение данных". Если в каталоге, содержащем Ваши архивные копии, уже имеется файл с заданным именем, появится окно с предупреждением о наличии аналогичного файла.
На кнопку Да следует нажать, если вы решили перезаписать архивный файл, на кнопку Нет, если нужно переименовать создаваемую архивную копию (при этом Вы вернетесь к окну "Сохранение данных").
Архивный файл необходимо копировать также на внешний носитель: флэшку или съемный жесткий диск, на случай, если компьютер выйдет из строя.
При необходимости из этого файла можно будет восстановить вашу рабочую базу со всей информацией, внесенной к моменту сохранения.
|