| |
Пандемия, охватившая мир, не могла не отразиться на бизнесе. Сложившаяся ситуация показала, что только компании, способные быстро перестроиться, принимать нестандартные решения и осваивать новые рынки в кротчайшие сроки, продолжат получать прибыль.
Эффективное управление компанией в кризис начинается с пересмотра бизнес-процессов и методов управления персоналом. Большинство бизнес-процессов существуют по принципу «так исторически сложилось». От них лучше отказаться или автоматизировать. Для автоматизации есть специальный софт, отвечающих потребностям белорусских компаний.
В период кризиса компании не готовы тратить крупные финансовые средства на внедрение дорогих многофункциональных систем. Поэтому возникает потребность побора универсального и доступного софта, способного закрыть потребности нескольких отделов. Кроме этого, при подборе ПО следует учитывать не только стоимость софта, но и ориентировочный бюджет на внедрение. На данном этапе следует обратить внимание на то, сколько лет компания на рынке, входит ли начальное обучение в стоимость, готова ли компания консультировать Ваших сотрудников, способна ли оказывать дальнейшую поддержку.
Кейс: ПО для дистрибьютора сельскохозяйственной техники
Компания на рынке всего год. Обороты выросли, количество сотрудников увеличилось. Привычные способы контроля качества работы с клиентами перестали соответствовать потребностям компании. Возникла необходимость в автоматизации.
Участок
|
Потребности
|
Программное обеспечение
|
Бухгалтерия
|
- Учет основных средств и нематериальных активов;
- Складской учет и учет материально-производственных запасов;
- Учет торговых операций и расчетов с контрагентами;
- Учет основного и вспомогательного производства;
- Налоговый учет по налогу на прибыль и НДС;
- Закрытие месяца;
- Стандартные бухгалтерские отчеты и регламентированная отчетность.
|
1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси, ред. 2.1
|
Обмен с банковскими системами
|
Экспорт и импорт платежных поручений за указанный период.
|
Клиент-банк
|
Отдел кадров, расчет зарплаты
|
- Назначение различных начислений (окладов, премий, материальной помощи, надбавки за стаж и т.д.);
- Удержания из зарплаты (профвзносы, алименты и т.д.);
- Отпускные, больничный, оплата командировок по среднему заработку и т.д.
- Учет рабочего времени;
- Оплата по договорам подряда и сделке;
- Расчет налогов и взносов от зарплаты сотрудников;
- Отчетность по заработной плате;
- Персонифицированный учет.
|
«ЮКОЛА-ИНФО: Зарплата 2»
|
Отдел продаж
|
- Управление отношениями с клиентами и поставщиками;
- Управление продажами и закупками;
- Управление складом;
- Управление финансами;
- Мониторинг и анализ показателей деятельности компании.
|
1С:Управление торговлей для Беларуси
|
Администрация
|
Анализ доходности определенных видов деятельности
|
- Внутренние отчеты в программах;
-
Бесплатный online-сервис "Юколкин": доходы по номенклатурным группам»
|
Процесс внедрения программного обеспечения:
- Подбор программного обеспечения, соответствующего запросам заказчика;
- Бесплатная установка ПО. За дополнительную плату устанавливается и настраивается решение для обмена с банковским системами;
- Бесплатное ознакомительное обучение по основным конфигурациям: Бухгалтерия и Управление торговлей.
- Сбор дополнительных требований заказчика. Большинству компаний хватает функциональных возможностей программ. Однако, наши специалисты готовы реализовать пожелания и добавить в программу специализированный отчеты или документы. При этом, все доработки, сделанные специалистами «ЮКОЛА-ИНФО» остаются в Вашей собственности. Кроме этого, основываясь на опыте наших сотрудников, мы уже сделали несколько специальных сервисов, способных автоматизировать ряд ручных операций, и добавляем их всем клиентам бесплатно!
Сервисы, которые входят в состав Универсального помощника Юколкина и предоставляются бесплатно пользователям программы «1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси»!*:
- «Сведения из ГРП»: позволяет корректно заполнять справочник «Контрагенты» в программе «1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси, ред. 2.1»
- «Справочник банков»: подбирает данные с сайта Национального банка Республики Беларусь»;
- «Автоподбор документов для входящих ЭСЧФ»**: сопоставляет документы поступления с входящими счет-фактурами, загруженными с портала vat.gov.by;
- «Сверка с планом проверок КГК»: позволяет получать информацию о предстоящих проверках непосредственно в программе 1С;
- «Формирование счетов-фактур»**: подготавливает счета-фактуры выданные по всем документам реализации за определенный период для дальнейшей загрузки на портал;
- «Экспорт за пределы ЕАЭС»**: получает данные из ГТК, заполняет закладку «Экспорт» в документах «Счет-фактура выданный» и формирует готовый файл с данными приложения 2 декларации НДС;
- «Заполнение данных для печати ТТН»: позволяет хранить в программе «1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси, ред. 2.1» адреса доставки и загрузки транспортных средств, а также данные по перевозчикам: транспорт и водителя;
- «Доходы по номенклатурным группам»: позволяет получить отчет по доходам за определенный период с разбивкой по номенклатурным группам.
*Online-сервисы доступны только при наличии оформленного « 1С:Комплект поддержки»
**Срок бесплатного использования – 90 дней. Стоимость продления на 365 дней – 62,35 бел. руб.
Хотите запустить процесс автоматизации в Вашей компании? Записывайтесь на консультацию и подбор программного обеспечения по телефонам:
+375 (17) 210 59 03 МГТС
+375 (29) 128 34 62 А1 (Viber)
+375 (33) 666 59 03 МТС
|