1С:Франчайзи ЮКОЛА-ИНФО
1С:Франчайзи
ОДО "ЮКОЛА-ИНФО" Минск, ул. Комсомольская 12-а. Телефон: (+375 17)28-28-903. office@jukola.info Viber+375(29)1283462



Проект работает на «Битрикс: Управление сайтом»



Top.Mail.Ru

Магазин «под ключ» с «1С:Розница 8 для Беларуси»

Group 102.png

Уважаемые пользователи!

Планируете открытие розничного магазина, но не знаете, с чего начать? Проведем краткий экскурс по теме.

1. Выбираем ПО для автоматизации бизнес-процессов розничных торговых точек

Для данной сферы мы рекомендуем приобретать программу «1С:Розница 8 для Беларуси», которая позволит Вам:

· упростить и автоматизировать расчёты с контрагентами и потребителями, увеличить оборот товара и скорость обслуживания клиентов;
· своевременно обновлять товары в рознице (сразу видны товары, которые лучше продаются);
· автоматизировать налоговый учёт, интегрировать склад с бухгалтерией, составлять ассортимент и формировать заказы на основании остатков товара;
· упростить инвентаризацию магазина и склада, оперативно пополнять товарные запасы;
· всегда на руках иметь управленческую отчётность по всем отделам и подразделениям;
· применять дисконтные карты для предоставления процентных скидок, скидки для контрагентов;
· перемещать денежные средства между внутренними кассами магазинов, между магазинами сети, между кассами и магазинами торгового предприятия;

Кстати, для быстрого старта работы в программе у нас есть особые инструкции, которые мы регулярно обновляем:


Для пользователей «1С:Розница 8 для Беларуси», ред. 2.3 предлагаем ознакомиться с инструкциями в разделе сайта «Как работать в 1С» или посмотреть видео-уроки на нашем YouTube канале.


2. Разбираемся с оборудованием

Комплексная автоматизация торговой компании не обойдется одной программой.
Чтобы ускорить процесс продаж и ведение складского учета, а именно приемки, продажи и инвентаризации товаров, НЕОБХОДИМО использовать торговое оборудование:

  • Персональные компьютеры
Стационарные, ноутбуки или моноблоки. Стандартные требования к ним:
процессор, не менее: 4 ядра, частота 2000 МГц;
оперативная память, не менее:8 гб;
жесткий диск, не менее: SSD 128 гб;
без ОС.
Стоимость от 1500 бел. руб.

  • Кассовые аппараты
На текущий момент есть разные варианты работы «1С» и кассового оборудования — это могут быть:

· Smart-кассы
Smart-касса заменяет собой 3 устройства: кассовый аппарат, банковский терминал и чековый принтер.
Моделей достаточно много, и они есть в наличии.
Стоимость от 780 бел. руб. 

· Программные кассы
Состоят из сертифицированной программной части и ключа защиты СКО. Есть модели как портативной мобильной версии, так и в виде флешки, подключаемой к ПК. В качестве устройства для печати чеков используется обычный чековый принтер (в зависимости от модели программной кассы может быть необходимость подключать принтер в сетевом режиме).
Стоимость от 500 бел. руб.

· Эквайринговые терминалы.
Могут как интегрироваться с «1С», так и нет. Стоимость от 865 руб


*Обращаем Ваше внимание, что с 1 июля 2025 г. будет осуществлен переход с фискальных регистраторов на новое кассовое оборудование — программную кассу / smart-кассу, в связи с изменениями законодательства.


  • Сканеры штрихкодов
Бывают 3-х основных видов:
— проводные, стоимость от 195 бел. руб.;
— беспроводные, стоимость от 540 бел. руб.

При продаже товара, который подлежит маркировке, следует работать с проверенными сканерами, которые совместимы с ГИС «Электронный знак». С перечнем можно ознакомиться перейдя по ссылке.

  • ТСД
— от 800 бел. руб. и соответствующее к нему программное обеспечение

  • Дисплей покупателя
— ч/б двухстрочные, стоимость от 320 бел. руб.  

  • Принтеры для печати этикеток (Стоимость от 620 бел. руб.

  • Денежные ящики (Стоимость от 180 бел. руб.)
    Могут подключаться к фискальным регистраторам.

  • Источники бесперебойного питания (Стоимость от 110 бел. руб.)

*Все цены указаны с учетом НДС. 


3.   Выбираем поставщиков ПО и оборудования

ОДО «ЮКОЛА-ИНФО» — официальный партнер фирмы «1С». Мы участвуем в автоматизации бизнеса уже 23 года.
В нашей команде более 50 сертифицированных специалистов, которым доверяют крупные компании Беларуси.
*Отзывы о внедренных решениях можете прочитать здесь.

Мы оказываем полный спектр услуг, начиная с консультаций по вопросам, касающимся программных продуктов, до обучения сотрудников Вашей организации по работе с программой.
Стандартный план работ выглядит таким образом:

· консультация → продажа → внедрение необходимого программного обеспечения;
· консультация → поставка → подключение необходимого торгового оборудования;
· послепродажное обслуживание, которое включает в себя:

      — обучение пользователей;
      — помощь и консультация по техническим вопросам и проблемам;
      — возможность абонентского обслуживания магазинов по кассовым вопросам;
      — настройка синхронизаций с другими программами;
      — доработки по техническому заданию;
      — информационно-технологическое сопровождение (ЛК);
      — обновление программного обеспечения.

Конечно, все индивидуально! Мы стараемся находить подход к каждому клиенту и учитывая все тонкости работы с каждым из них.

Например, н
а основании анализа документооборота компании мы подбираем самый оптимальный вариант: при большом количестве магазинов рекомендуем использовать не только «1С:Розница», но и «1С:Управление Торговлей». Это решение позволит снять нагрузку с базы «1С:Розница», разделив данные как для удобства ведения учета, так и в качестве защиты. Также, «1С:Управление Торговлей» имеет широкий спектр аналитических функций, что поможет с ведением приёмки товара и станет связующим звеном между «1С:Розница» и «1С:Бухгалтерия».


Наша настройка — Ваш заработок! Соединяем «1С:Розница» + TitanPos

Для быстрого старта в системе рекомендуем воспользоваться услугой — Начальная настройка для «1С:Розница 8 для Беларуси», ред. 3.0 и программной кассы «Titan Pos».
Начальная настройка предполагает:

  • установку драйверов;
  • подключение кассового оборудования;
  • создание пользователей: «Администратор» и «Кассир»;
  • консультацию по заполнению обязательных реквизитов организации;
  • настройку типов цен;
  • создание торговых точек;
  • настройку РМК.

Стоимость: 744 бел. руб. (с НДС)


Автоматизация учёта в розничной торговле — это современный, удобный и простой способ оптимизировать работу магазина и в короткий срок сделать его рентабельным торговым предприятием.
Надеемся, что данная статья поможет в автоматизации Вашего предприятия 😊

Полезные статьи по теме:



Нужны подробности? Мы с удовольствием предоставим всю необходимую информацию — звоните по телефонам или оставляйте вопрос в форме ниже:
+375 (17) 28 28 903 МГТС
+375 (29) 128 34 62 А1 (Viber)
+375 (33) 666 59 03 MTC

Приятной работы!



Форма обратной связи

Ваше Имя*
Телефон для связи*
email*
Сообщение
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*
 

* - обязательные поля
  


© ОДО "ЮКОЛА-ИНФО", 2007. Минск, ул. Комсомольская 12-а. Телефон: (+375 17)28-28-903 (многоканальный). e-mail: office@jukola.info Viber+375(29)1283462