1С:Франчайзи ЮКОЛА-ИНФО
1С:Франчайзи
ОДО "ЮКОЛА-ИНФО" Минск, ул. Комсомольская 12-а. Телефон: (+375 17)28-28-903. office@jukola.info Viber+375(29)1283462



Проект работает на «Битрикс: Управление сайтом»



Top.Mail.Ru

Как автоматизировать салон красоты?

 

Как автоматизировать салон красоты?

17.08.2017

m.png

Постоянное развитие современных информационных технологий требует от разработчиков ПО нестандартных подходов к решению, казалось бы, типовых задач. Особенно остро встает этот вопрос при автоматизации предприятий с узкой направленностью.

Многолетний опыт и индивидуальный подход к каждому клиенту позволяет компании «ЮКОЛА-ИНФО» успешно справляться с непростыми задачами, поставленными Заказчиком. Одним из примеров этому является успешное включение в программный продукт «1С:Розница 8 для Беларуси» дополнительного функционала, позволяющего автоматизировать отдельные аспекты деятельности салона красоты, среди которых оформление предварительной записи клиентов и составление графиков рабочего времени мастеров.

Как это работает?

Клиент, желающий воспользоваться определенными услугами салона красоты по предварительной записи, связывается с администратором любым из предложенных салоном способов (телефонный звонок, e-mail и т.п.). Администратору для оперативного оформления предварительной записи достаточно лишь указать имя, номер телефона клиента и вид услуги. Предусмотрена также одновременная запись сразу к нескольким мастерам: все оформляется одним документом. В случае необходимости администратор всегда может отменить или откорректировать запись. При отмене предварительной записи можно указывать причины отмены. После выполнения услуги можно сгенерировать чек, где автоматически рассчитывается стоимость работы, а также зафиксировать оплату по нему несколькими возможными формами оплаты.

Так, журнал предварительной записи представляет собой расписание, которое постоянно обновляется при регистрации новых предварительных записей и позволяет администратору получить актуальные данные о зарезервированном и свободном времени в разрезе конкретной даты или недели. 

С учетом информации по предварительной записи можно устанавливать графики рабочего времени для каждого мастера индивидуально. Данный график позволяет лучше анализировать и координировать работу персонала за счет возможности планирования и учета проделанной работы каждого сотрудника.

Какие преимущества получил Заказчик от автоматизации?

  • Снижение трудовых и временных затрат на фиксацию предварительной записи;

  • Повышение скорости обслуживания клиентов;

  • Возможность контролировать процесс оказания услуги по каждой записи;

  • Указание причин отмены предварительной записи с возможным последующим анализом;

  • Повышение эффективности управления персоналом: оперативное планирование, организация и контроль загруженности рабочего времени сотрудников;

  • Индивидуальное дополнение к типовому функционалу «1С:Розница 8 для Беларуси».

Подробнее о данном проекте можно узнать в офисе компании "ЮКОЛА-ИНФО" по адресу: ул. Комсомольская, 12А, 2 этаж.

Контактные телефоны:

(+375 17) 210 59 03 МГТС
(+375 29) 128 34 62 Velcom
(+375 33) 666 59 03 МТС


Количество показов: 2488

Для удобства сохраните эту статью в закладки:

Список новостей


© ОДО "ЮКОЛА-ИНФО", 2007. Минск, ул. Комсомольская 12-а. Телефон: (+375 17)28-28-903 (многоканальный). e-mail: office@jukola.info Viber+375(29)1283462