Постоянное развитие современных информационных технологий требует от разработчиков ПО нестандартных подходов к решению, казалось бы, типовых задач. Особенно остро встает этот вопрос при автоматизации предприятий с узкой направленностью.
Многолетний опыт и индивидуальный подход к каждому клиенту позволяет компании «ЮКОЛА-ИНФО» успешно справляться с непростыми задачами, поставленными Заказчиком. Одним из примеров этому является успешное включение в программный продукт «1С:Розница 8 для Беларуси» дополнительного функционала, позволяющего автоматизировать отдельные аспекты деятельности салона красоты, среди которых оформление предварительной записи клиентов и составление графиков рабочего времени мастеров.
Как это работает?
Клиент, желающий воспользоваться определенными услугами салона красоты по предварительной записи, связывается с администратором любым из предложенных салоном способов (телефонный звонок, e-mail и т.п.). Администратору для оперативного оформления предварительной записи достаточно лишь указать имя, номер телефона клиента и вид услуги. Предусмотрена также одновременная запись сразу к нескольким мастерам: все оформляется одним документом. В случае необходимости администратор всегда может отменить или откорректировать запись. При отмене предварительной записи можно указывать причины отмены. После выполнения услуги можно сгенерировать чек, где автоматически рассчитывается стоимость работы, а также зафиксировать оплату по нему несколькими возможными формами оплаты.
Так, журнал предварительной записи представляет собой расписание, которое постоянно обновляется при регистрации новых предварительных записей и позволяет администратору получить актуальные данные о зарезервированном и свободном времени в разрезе конкретной даты или недели.
С учетом информации по предварительной записи можно устанавливать графики рабочего времени для каждого мастера индивидуально. Данный график позволяет лучше анализировать и координировать работу персонала за счет возможности планирования и учета проделанной работы каждого сотрудника.
Какие преимущества получил Заказчик от автоматизации?
-
Снижение трудовых и временных затрат на фиксацию предварительной записи;
-
Повышение скорости обслуживания клиентов;
-
Возможность контролировать процесс оказания услуги по каждой записи;
-
Указание причин отмены предварительной записи с возможным последующим анализом;
-
Повышение эффективности управления персоналом: оперативное планирование, организация и контроль загруженности рабочего времени сотрудников;
-
Индивидуальное дополнение к типовому функционалу «1С:Розница 8 для Беларуси».
Подробнее о данном проекте можно узнать в офисе компании "ЮКОЛА-ИНФО" по адресу: ул. Комсомольская, 12А, 2 этаж.
Контактные телефоны:
(+375 17) 210 59 03 МГТС
(+375 29) 128 34 62 Velcom
(+375 33) 666 59 03 МТС
|