1С:Франчайзи ЮКОЛА-ИНФО
1С:Бухгалтерия 8 - новый уровень автоматизации
1С:Франчайзи
ОДО "ЮКОЛА-ИНФО" Минск, ул. Комсомольская 12-а. Телефон: (+375 17)210-59-03. office@jukola.info ICQ# 342-582-657 Поговорить



Проект работает на «Битрикс: Управление сайтом»


Rating All.BY

Поставка типовых прикладных решений на платформе "1С:Предприятие 8"

Назначение типовых решений

Типовые прикладные решения фирмы "1С" предназначены для автоматизации типовых задач учета и управления предприятий. При разработке типовых прикладных решений учитывались как современные международные методики управления (MRP II, CRM, SCM, ERP, ERP II и др.), так и реальные потребности предприятий, не укладывающиеся в стандартный набор функциональности этих методик, а также опыт успешной автоматизации, накопленный фирмой "1С" и партнерским сообществом.  Состав функциональности, включаемой в типовые решения, тщательно проработан. Фирма "1С" анализирует опыт пользователей, применяющих программы системы "1С:Предприятие 8" и отслеживает изменение их потребностей.

Для использования на белорусских предприятиях фирма "1С" предлагает следующие типовые тиражные прикладные решения:

   Наименование продукта

 Цена за 1 раб.место 

"1С:Бухгалтерия 8" 
5 244 000  | 524.40
"1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" 7 020 000  |  702.00
"1С:Управление торговлей 8" 7 020 000  |  702.20
"1С:Управление небольшой фирмой 8" 7 020 000  |  702.20
"1С:Управление производственным предприятием 8"
74 997 000 | 7499.70
"1С:Розница 8" 5 244 000  | 524.40
"1С:Документооборот 8" КОРП для Беларуси 58 062 000 | 5806.20
"1С:Управление Автотранспортом 8" 9 072 000  |  907.20

Узнать больше о ценах на программные продукты можно здесь.

Наиболее полную реализацию функциональных возможностей системы программ "1С:Предприятие 8" представляет прикладное решение "1С:Управление производственным предприятием 8":

Функциональные области, автоматизируемые этим и другими типовыми прикладными решениями, поясняются следующей структурной схемой.

1010_scheme_upp~.gif

Функциональные возможности различных прикладных решений можно сравнить на этой схеме.

Стандартизация типовых решений

В типовых решениях реализуются функции, отвечающие массовым потребностям предприятий. Это позволяет обеспечить соответствие типовых решений отечественной специфике как по методологии учета, так и в части управления деятельностью предприятия, в то же время сделав эти решения достаточно компактными и простыми в использовании. При этом удается обеспечить эффективную поддержку и развитие типовых решений.

Типовое прикладное решение можно представить в виде набора стандартных элементов — объектов конфигурации, которые обеспечивают реализацию той или иной функциональности. Один и тот же стандартный элемент может присутствовать в разных тиражных прикладных решениях. Стандартизация элементов прикладных решений облегчает освоение типовых прикладных решений пользователями, упрощает техническую поддержку, обновление и доработку силами сертифицированных специалистов фирм-партнеров, а также облегчает создание новых специализированных и индивидуальных прикладных решений на базе типовых прикладных решениях фирмы "1С".

Автоматизация отдельных задач или комплексная автоматизация

При выборе системы автоматизации требуется принять решение о разделении различных подсистем автоматизации или, наоборот, о централизации путем внедрения комплексного решения. Современные тенденции развития экономических систем и мировой опыт показывают, что универсального рецепта для решения этой проблемы не существует.

Использование обособленных решений проще и эффективнее, если отдельные задачи автоматизации на предприятии мало пересекаются. Комплексные решения эффективнее при сильной увязке различных задач автоматизации и готовности предприятия к формированию единого информационного пространства. Для принятия решения о выборе общих принципов и конкретных систем автоматизации целесообразно обратиться к компетентным представителям партнерского сообщества фирмы "1С". Система программ "1С:Предприятие 8" предоставляет возможность реализации обоих подходов: как внедрение комплексного решения, так и внедрение отдельных прикладных решений, которые будут работать автономно или интегрировано с другими решениями "1С" и сторонних разработчиков.

Поддержка и сервис

При выборе системы важно оценить перспективы эксплуатации и развития системы.

Стандартизация платформы и прикладных решений во всех программах "1С:Предприятие 8" обеспечивает возможность эффективной поддержки системы со стороны фирмы "1С" и партнерского сообщества. Фирма "1С" обеспечивает регулярную поддержку типовых прикладных решений и самой платформы. Платформа "1С:Предприятие 8" обеспечивает возможность совмещения обновлений прикладного решения, производимого фирмой "1С" или разработчиком специализированного решения, с индивидуальными изменениями, внесенными при внедрении системы.

В России, странах СНГ и Балтии работают десятки тысяч специалистов, профессионально занимающихся внедрением и адаптацией прикладных решений "1С:Предприятие 8". В каждом регионе существует большое количество франчайзинговых фирм, оказывающих весь спектр услуг по комплексной автоматизации на базе программ системы "1С:Предприятие 8" — начиная от консультаций по выбору наиболее подходящих программ системы и заканчивая обучением и индивидуальной настройкой системы. Многие из специалистов, занимающихся внедрением "1С:Предприятия", решают не только задачи, связанные с поддержкой или развитием прикладных решений, но и оказывают консалтинговые услуги, помогая принимать правильные решения при постановке учета и управления на предприятии.  Фирма "1С" проводит регулярное обучение и сертификацию специалистов.

Весьма важной может оказаться возможность быстрого привлечения специалистов по развитию и поддержке прикладного решения. Устройство системы "1С:Предприятие 8" позволяет достаточно быстро вводить в курс дела новых специалистов и передавать поддержку прикладного решения тому, кто сможет обеспечить наилучшее обслуживание. Таким образом, наличие реальной индустрии внедрения и поддержки решений системы "1С:Предприятие 8" является гарантией отсутствия проблем сопровождения и развития информационной системы.

Информационно-технологическое сопровождение (ИТС)

Все пользователи программ «1С:Предприятие 8», имеют право на льготное (бесплатное) обслуживание по линии ИТС в течении 3 месяцев, которое входит в стоимость поставки.

По окончании периода льготного обслуживания, обновление программ возможно только после оформления платной подписки на ИТС. Платная подписка на ИТС предусмотрена на 6 и 12 месяцев.

По подписке на ИТС пользователь получает:

  • доступ к обновлениям платформы и конфигураций на сайте поддержки пользователей http://users.v8.1c.ru/ и ежеквартальных выпусках ИТС на CD
  • практические и методические рекомендации по работе с программами, уникальные справочники по налогам и сборам и другую полезную информацию
  • платные услуги линии консультаций по телефону и бесплатное получение информации по электронной почте
  • возможность дополнительного обслуживания специалистом компании "ЮКОЛА-ИНФО" на платной основе

Внимание!!!

При отсутствии действующей подписки на ИТС, Вы не сможете:

  • получать обновления для программ линейки "1С:Предприятие 8", т.е. всегда поддерживать актуальность учета на предприятии
  • пользоваться платными услугами по сопровождению типовых конфигураций специалистами фирм-франчайзи
  • получать помощь квалифицированных специалистов при обращении на Линию консультаций
  • знакомиться с практическими и методическими рекомендациями по работе с программами, а также другой полезной информацией
 
© ОДО "ЮКОЛА-ИНФО", 2007. Минск, ул. Комсомольская 12-а. Телефон: (+375 17)210-59-03 (многоканальный). e-mail: office@jukola.info ICQ#: 342-582-657