1С:Франчайзи ЮКОЛА-ИНФО
Весь спектр знаний по 1С:Бухгалтерия 8
1С:Франчайзи
ОДО "ЮКОЛА-ИНФО" Минск, ул. Комсомольская 12-а. Телефон: (+375 17)210-59-03. office@jukola.info ICQ# 342-582-657 Поговорить



Проект работает на «Битрикс: Управление сайтом»


Rating All.BY

ЮКОЛА-ИНФО: Мобильный агент

mobile_agent.jpg

"ЮКОЛА-ИНФО: Мобильный агент" - приложение, созданное специально для торговых предприятий, использующих в своей деятельности современные устройства на базе Android. Оно реализовано в мобильной версии платформы "1С:Предприятие 8"и способствует максимально эффективной работе менеджера по продажам торговой фирмы.

"ЮКОЛА-ИНФО: Мобильный агент" доступно пока только для клиентов ОДО "ЮКОЛА-ИНФО" и настраивается индивидуально, исходя из запросов предприятия.

Основные возможности приложения:

  • Создание на мобильном устройстве документа «Заказ покупателя»
  • Мобильный клиент на Android
  • Оперативное оформление документов в точке продажи
  • Просмотр информации о товарных остатках на складе
  • Получение текущей информации по товарам и клиентам (остатки, долги, цены, скидки и пр.)
  • Удобная система поиска товаров
  • Поддержка истории продаж
  • Поддержка истории визитов клиентов с возможностью указания причин не взятия заказов
  • Привязка клиентов к торговым агентам
  • Отчеты по результатам деятельности торгового агента 

Приложение позволяет:

  • оперативно создавать заказы клиентов и отправлять их в центральную базу "1С:Предприятие 8";
  • вести учет визитов торгового представителя по торговым точкам клиентов, с возможностью указания причин не взятия заказов и с последующим анализом визитов на стороне центральной базы.

За счет использования "ЮКОЛА-ИНФО: Мобильный агент" сокращается число операций по сбору заявок, пользователь оперативно получает информацию:

  • о наличии товаров на складе и его стоимости;
  • об истории взаимоотношений с клиентом, дебиторской задолженности клиента.

Сбор заказов в торговых точках клиентов:

Основное назначение системы автоматизации мобильной торговли это оперативный и эффективный сбор заказов в торговых точках клиентов. Посмотрим, какие инструменты может предложить приложение, для решения этой задачи.

25


Заполнение шапки документа


  • Выбор клиента или торговой точки.
  • Выбор договора. По умолчанию в центральной базе устанавливается договор, определенный для клиента как основной, по которому будут формироваться заказы и продажи.
  • Типа цены устанавливается автоматически на основании договора, указанного как основной.
  • Скидки рассчитываются по каждой позиции и устанавливаются в центральной базе на товары по контрагенту, договору, либо торговой точке.

22

Если в вашей организации грамотно заполнен справочник контрагентов, то торговому агенту достаточно выбрать клиента, что бы автоматически заполнились все остальные параметры шапки документа. Это позволяет ускорить оформление документа и снизить количество ошибок, практически до нуля.


Подбор товаров в табличную часть документа


  • Есть возможность поиска товара по содержанию наименования.
  • Возможно отражение текущих остатков товаров на складе (устанавливается в общих настройках).

24



Завершение визита с указанием выполненных действий

  • По завершению визита указываются действия, выполненные в процессе: принят заказ, работа по дебиторке либо мерчендайзинг.

23

Отслеживание дебиторской задолженности по контрагентам

  • В настройках есть возможность установить отбор по конкретному контрагенту.
  • Отчет формируется на стороне центральной базы. 

26



                    
logo.png            logo.jpg

Стоимость программного продукта:        по запросу клиента

Ссылки по теме:

Заявка на покупку по телефонам:

(+375 17) 210 59 03 МГТС 
(+375 29) 128 34 62 Velcom 
(+375 33) 666 59 03 МТС



© ОДО "ЮКОЛА-ИНФО", 2007. Минск, ул. Комсомольская 12-а. Телефон: (+375 17)210-59-03 (многоканальный). e-mail: office@jukola.info ICQ#: 342-582-657