1С:Франчайзи ЮКОЛА-ИНФО
1С:Бухгалтерия 8 - пора переходить на новый уровень
1С:Франчайзи
ОДО "ЮКОЛА-ИНФО" Минск, ул. Комсомольская 12-а. Телефон: (+375 17)210-59-03. office@jukola.info ICQ# 342-582-657 Поговорить



Проект работает на «Битрикс: Управление сайтом»


Rating All.BY

Мясокомбинат

Программный продукт (далее ПП) «Мясокомбинат» разработан специалистами компании ЮКОЛА-ИНФО-Брест на платформе 1С:Предприятие 8.2. ПП «Мясокомбинат» может быть интегрирован с ПО «1С:Бухгалтерия 8» (как с белорусской, так и с российской версиями) либо «1С:Управление производственным предприятием 8» и является комплексным решением, охватывающим основные контуры бухгалтерского и управленческого учета. Использование ПП «Мясокомбинат» позволяет организовать единую информационную систему учета на мясоперерабатывающем предприятии.

ПП «Мясокомбинат» включает в себя следующие подсистемы:

Подсистема учета скота

Учет скота в ведется в разрезе партий поступления, возрастных групп, категорий, упитанности, а также других дополнительных характеристик. Для целей прослеживаемости движения основного сырья в производстве предусмотрена маркировка туш, полутуш штрихкодом. ПП «Мясокомбинат» предусматривает регистрацию необходимого числа контрольных точек, в каждой из которых при движении сырья фиксируется факт прохождения сырья и необходимые характеристики сырья на момент прохождения контрольной точки.

  • регистрация паспорта пропуска на приемку скота
  • учет живого веса поступившего скота
  • учет передачи сырья в переработку
  • учет убойного веса
  • печать отвес-накладных, приемных квитанций
  • маркировка туш/полутуш штрих-кодом для целей прослеживаемости
  • отчетность: журнал взвешивания скота, журнал взвешивания полутуш, отчет по переработке сырья за период, поступление сырья за период по поставщикам и пр.
  • учет взаиморасчетов с поставщиками (с учетом транспортных, представительских расходов и расчетов за утильное мясо)

Возможна интеграция ПП «Мясокомбинат» с электронными весами.

Подсистема учета сырья в холодильнике

Учет сырья в холодильнике ведется в штуках и килограммах и предусматривает регистрацию отвес-накладных при передаче сырья из подразделений в холодильник и передаче из холодильника в подразделения. Регистрация движения сырья может производиться с использованием сканера штрихкодов. Предусмотрен учет потерь при хранении. Регистрация технологических операций в холодильнике (заморозка, охлаждение, выделение вырезки и др.) производится с автоматическим расчетом выхода и израсходованных вспомогательных материалов в соответствии с установленными нормами. Предусмотрена возможность регистрации результатов инвентаризации сырья, полуфабрикатов и готовой продукции в холодильнике. Предусмотрено формирование отчетности по движению сырья в холодильнике.

Подсистема учета в производстве

  • регистрация рецептур
  • регистрация норм разделок
  • регистрация разделок с автоматическим расчетом количества полученной продукции
  • учет выпуска готовой продукции (колбасные изделия, полуфабрикаты, технические фабрикаты, продукция ливерного отделения и др.)
  • регистрация закладок с автоматическим расчетом количества использованного сырья и возможностью указания заменителей в соответствии с фактической закладкой и рецептурой
  • учет перемещения сырья, формирование отвес-накладных, взаимодействие с электронными весами
  • учет передачи готовой продукции, формирование отвес-накладных
  • учет промышленной переработки
  • печать необходимых документов и отчетов по выпуску продукции: рапорт по разделке сырья, отчет по разделкам сырья за период, листы закладки, рецептурные журналы, расход сырья по продукции за период, выпуск готовой продукции за период, отчет по остаткам и оборотам сырья в производстве, остатки и обороты готовой продукции с учетом незавершенного производства и пр.

Подсистема учета реализации готовой продукции

  • прием заявок от покупателей с обеспечением максимальной скорости и удобства ввода информации (при приеме заявок могут учитываться данные «стоп-листа» и текущая задолженность покупателя)
  • формирование итоговой заявки на основании заявок покупателей
  • формирование плана производства на основании заявок покупателей и остатков готовой продукции
  • формирование маршрутов доставки готовой продукции покупателям собственным транспортом, с учетом загрузки транспорта
  • формирование заданий на отбор готовой продукции на отгрузку по каждому месту разгрузки каждого контрагента
  • регистрация фактически выполненных отборов
  • выписка документов в пакетном режиме (накладных и качественных удостоверений)
  • регистрация отвес-накладных при передаче готовой продукции между подразделениями (склад готовой продукции – экспедиция)
  • маркировка готовой продукции при передаче со склада готовой продукции в экспедицию
  • контроль выполнения заявок покупателей
  • инвентаризация готовой продукции в экспедиции
  • учет возвратной тары в разрезе экспедиторов и покупателей
  • контроль веса автотранспорта на въезде/выезде с территории комбината
  • учет возврата отгруженной продукции
  • регистрация актов недостачи
  • отчетность: ведомость отгрузки продукции, отчет по коммерческим агентам и пр.

Учет расчетов

  • учет расчетов с поставщиками и подрядчиками в разрезе договоров с учетом предоставленных отсрочек по платежам с возможностью получения графика платежей в соответствии с условиями договоров и пакетного формирования платежных поручений
  • учет расчетов с покупателями и заказчиками в разрезе договоров с учетом предоставленных отсрочек по платежам с возможностью пакетного формирования платежных требований
  • учет расчетов по краткосрочным кредитам и займам
  • учет расчетов по долгосрочным кредитам и займам
  • учет расчетов по налогам и сборам
  • учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению
  • учет расчетов с персоналом по оплате труда
  • учет расчетов с подотчетными лицами
  • учет расчетов с персоналом по прочим операциям
  • учет расчетов с учредителями
  • учет расчетов с разными дебиторами и кредиторами

На основании данных учета расчетов в ПП «Мясокомбинат» реализованы функции:

  • сверки расчетов с формированием актов сверки
  • получения отчетов о состоянии дебиторской и кредиторской задолженности, взаиморасчетах с контрагентами с учетом предоставленных отсрочек по платежам, плановых платежах, ведомости платежей за период и т.д.

Планово-экономический отдел

  • регистрация плана закупки основного сырья по категориям
  • получение фактических данных по закупке основного сырья по категориям за прошлый период
  • распределение затрат
  • расчет тонно-коэффициентов себестоимости
  • расчет плановой себестоимости готовой продукции
  • расчет плановой себестоимости возвратных отходов и естественной убыли
  • отчетность: калькуляционная карточка, товарный отчет, ведомость по расчету плановой себестоимости, анализ динамики цен сырья и материалов и пр.
  • контроль рецептурных журналов, листов закладки, рапортов с возможностью установки запрета на изменение данных

Учет основных средств, нематериальных активов

В ПП «Мясокомбинат» предусмотрена возможность регистрации всех хозяйственные операции по движению (изменению) объектов основных средств и нематериальных активов:

  • поступление, внутреннее перемещение, восстановление, выбытие основных средств, нематериальных активов, прочих активов;
  • учет содержания драгметаллов
  • инвентаризация основных средств, нематериальных активов, прочих активов;
  • безвозмездное поступление и передача
  • учет операций, при которых происходит изменение стоимости основных средств, по модернизации, реконструкции, частичной ликвидации, дооборудованию, достройке, диагностированию, переоценке и др. в соответствии с законодательством;
  • учет ремонтов основных средств
  • списание объектов основных средств, разборка, демонтаж
  • отчуждение объектов основных средств
  • учет амортизации основных средств, НМА

Учет вложений во внеоборотные активы

ПП «Мясокомбинат» автоматизирует учет затрат организации в объекты, которые впоследствии будут приняты к бухгалтерскому учету в качестве основных средств, нематериальных активов, земельных участков и объектов природопользования. Предусмотрен учет материалов в разрезе внеоборотных активов (обработка процентовок подрядчиков строительства).

Учет материалов

В ПП «Мясокомбинат» регистрируются все хозяйственные операции по движению материалов, тары, топлива, запасных частей, строительных материалов, покупных изделий, инвентаря и хозяйственных принадлежностей, спецоснастки и спецодежды, конструкций и деталей и т.п. ценностей (далее - материалы), отражаются затраты, связанные с их приобретением.

Реализованы функции ввода и обработки всех документов, отражающих операции по движению материальных ценностей:

  • учет материалов в разрезе партий поступления, сроков годности, страны ввоза и других дополнительных характеристик
  • учет поступления товарно-материальных ценностей от поставщиков, в том числе приобретенного за иностранную валюту;
  • учет затрат, связанных с приобретением материалов и расчет цены приобретения;
  • возврат поставщику;
  • внутреннее перемещение материалов;
  • отпуск цехам и структурным подразделениям по требованиям;
  • отпуск материалов на сторону;
  • учет материальных ценностей собственного изготовления;
  • инвентаризация;
  • учет средств труда, специальной одежды и обуви, специальных инструментов и специальных приспособлений, производственного и хозяйственного инвентаря и др.
  • учет возвратной тары
  • учет горюче-смазочных материалов
  • учет запасных частей
  • учет драгметаллов в материалах
  • учет отходов
  • учет доверенностей
  • учет бланков строгой отчетности (БСО)
  • регистрация заявок производственных подразделений на закупку сырья и материалов
  • контроль выполнения заявок

Возможна маркировка штрихкодом поступающих на склад материалов (при необходимости), с последующим отбором материалов по требованиям с использованием терминалов сбора данных. Возможна организация адресного хранения материалов.

Учет БСО

  • учет операций производства БСО внутреннего образца
  • учет БСО по номерам (есть возможность автоматического списания бланка при печати документа на бланке)
  • учет поступления БСО от поставщиков
  • учет передачи БСО материально-ответственным лицам
  • учет использованных БСО с получением необходимых печатных форм
  • списание БСО
  • печать инвентаризационной описи БСО

Учет работы автотранспорта.

  • учет норм расхода ГСМ
  • учет тарифов на выполняемые работы / услуги
  • учет путевых листов
  • учет движения горюче-смазочных материалов
  • расчет стоимости выполненных работ / услуг
  • учет рабочего времени водителей с получением необходимой отчетности.
  • отчеты: «Карточка учета работы автомобиля», «Карточка водителя», «Реестр путевых листов», «Табель учета рабочего времени» и др.
  • составление графиков ТО и ППР автомобилей
  • контроль исполнения графиков ТО и ППР автомобилей

Учет кассовых операций

  • учет наличия и движения денежных средств в кассах в национальной и иностранных валютах;
  • учет операций по приему наличных денег;
  • учет операций по выдаче наличных денег из кассы;
  • печать приходных, расходных кассовых ордеров, кассовой книги

Учет банковских операций

  • учет операций по расчетным, валютным и другим счетам;
  • автоматизированный обмен информацией с системой «Клиент-банк»;

Учет командировочных удостоверений и авансовых отчетов

  • учет приказов о командировке
  • учет командировочных удостоверений
  • печать реестра командировочных удостоверений
  • учет авансовых отчетов
  • отчет «Контроль предоставления авансовых отчетов по командировочным удостоверениям»

Учет в рознице и общепите

  • учет поступления и реализации товаров в розничной торговле, составление необходимой отчетности;
  • формирование розничных цен;
  • учет товаров в подразделениях общественного питания (столовой)

Учет НДС

Учет конечного финансового результата

  • учет затрат на производство(учет материальных затрат, учет затрат на оплату труда, учет амортизации инвентаря, спецматериалов и спецоснастки, учет других затрат, учет резервов и расходов, относящихся к другим периодам, учет вспомогательных производств, учет затрат на оказание услуг, учет распределения затрат (основных и вспомогательных производств), учет общепроизводственных расходов, учет коммерческих расходов, учет управленческих и общехозяйственных расходов, учет отходов, учет естественной убыли)
  • учет операционных доходов и расходов
  • учет внереализационных доходов и расходов
  • учет расходов будущих периодов
  • учет доходов будущих периодов
  • определение фактической себестоимости готовой продукции;
  • определение выручки от реализации продукции;
  • конечный финансовый результат (чистая прибыль или чистый убыток) определяется из финансового результата от основных видов деятельности, а также прочих доходов и расходов.

Бухгалтерская отчетность

Все документы, вводимые в систему, автоматически формируют бухгалтерские проводки там, где это необходимо.

В результате отражения в учете всех хозяйственных операций возможно оперативное формирование Главной книги и других стандартных бухгалтерских отчетов (оборотно-сальдовая ведомость, карточка счета, анализ счета и др.). ПП «Мясокомбинат»  позволяет получить информацию, необходимую для формирования бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках и других регламентированных отчетов.

Стоимость программного продукта: 42 100 000 рублей
Стоимость дополнительной лицензии на 1 рабочее место 3 000 000 рублей

© ОДО "ЮКОЛА-ИНФО", 2007. Минск, ул. Комсомольская 12-а. Телефон: (+375 17)210-59-03 (многоканальный). e-mail: office@jukola.info ICQ#: 342-582-657